6класс
Конспект урока
Дата: 18.01.2017
Тема урока: «Do you like to go shopping»
УМК: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений В.П. Кузовлев и др.
Цели урока: Контроль чтения. Развитие сложных речевых умений и общей коммуникативной компетенции (Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Понимать инструкцию, следовать ей.)
Тип урока: Урок развивающего контроля
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная
Формы контроля: индивидуальный
Домашнее задание: повторение лексики по теме урока
Тема
|
« Do you like to go shopping »
|
Цель и задачи
|
- познакомить учащихся с особенностями международных поездок.
Образовательная:
- Повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Do you like to go shopping», используя различные речевой деятельности;
- развить навыки употребления изученных грамматических структур в речи.
- Проконтролировать навыки чтения
Развивающая:
- Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Воспитательная:
- взращивать уважительное отношение к языку и культуре других стран;
- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
|
Планируемый результат
|
|
УУД
|
Предметные умения
- Активизировать навыки устной речи.
- Употреблять уже усвоенную лексику по теме «Do you like to go shopping».
- Закрепить грамматические навыки по теме «Количественные местоимения».
- Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
Метапредметные умения
- формировать навыки самооценки
- формировать мотивацию к изучению английского языка
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими
|
Личностные умения
- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации
- осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка
- Умение отвечать на вопросы
|
|
Личностные:
- Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- Смыслообразование- уметь находить ответ на вопрос Какой смысл умеет для меня учение.
Познавательные:
- Уметь находить и выделять необходимую информацию
- Осознанно строить речевое высказывание в устной форме
- Контроль и оценка результатов деятельности
- Смысловое чтение
Регулятивные:
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
- Умение организовывать учебную деятельность умение работать индивидуально
Коммуникативные:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение формулировать собственное мнение;
- воспитание уважительного отношения к мнению других.
|
Основные понятия
|
«Quantifiers» «Количественные местоимения».
Лексические единицы по теме «Do you like to go shopping»
|
Организация пространства
|
Формы работы
|
Ресурсы
|
Фонетическая и речевая разминка
Фронтальный опрос.
Индивидуальная работа
Работа в парах
Работа в группах
|
-Учебник English 6 Кузовлев В.П. учебник для общеобразовательных организаций
-Рабочие тетради
-English 6 Кузовлев В.П. контрольные задания
-Книга для учителя English 6 Кузовлев В.П
-Картинки для тренировки Количественных местоимений
-Мультимедийная презентация
-ПК
-проектор
-Раздаточный материал
|
|
|
|
|
Скачать полную версию [ Скачать с сервера (38.3Kb) ] |