Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 19.08.2018, 05:06

 МБОУСОШ №16

Отрадненский район

Краснодарский край

Официальный сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 152
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки, задания

Будченко Галина Геннадьевна Английский язык 3 класс

3класс

Конспект урока

Дата: 11.04.2017

Тема урока: Время

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2013г.

 

Цели и задачи

Создать условия для усвоения учащимися усвоения правил построения предложений по теме: «Время»

Овладения навыками говорения при составлении диалога по теме: «Время»;

Навыками чтения.

Формировать навыки учебно-познавательных действий, интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

 

Тип урока - Изучение нового.

Новые понятияWhat is the time? It is nine o’clock. It is half past eight. Have breakfast/ lunch.

Планируемый результат

Предметные:

Говорение: Возможность узнавать, который час. Возможность расспрашивать партнёра о его занятиях в разное время дня. Составлять предложения с помощью иллюстраций по теме «Распорядок дня»

Чтение: Возможность прочитать текст и найти необ­ходимую информацию: рассказ о распорядке дня Дайно.

Письмо: Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения: восстановить текст

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

- формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

- приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

- расширение лингвистического кругозора,

- освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

- приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Личностные:

Расширение кругозора знаний по теме «Часы», умение вежливому обращению в ситуации: «Который час?». Оперирование основными моральными нормами, такими как взаимопомощь, ответственность.

Участие в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Регулятивные:

Контролирование своих действий по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принятие учебной задачи; участие в диалоге; осуществление взаимоконтроля, адекватное восприятие оценки учителя, товарища.

Познавательные:

Аргументирование своей точки зрения, умение делать выводы и обобщения.

Коммуникативные:

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строить речевые высказывания; договариваются и приходить к общему мнению в совместной деятельности; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Оборудование карточки, макеты часов, презентация к уроку.

Домашнее задание Рабочая тетрадь – стр.66

 

 

 

Содержание урока

 Скачать полную версию Скачать с сервера (20.3Kb) ] 

Категория: Уроки, задания | Добавил: school (01.02.2018)
Просмотров: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Категории раздела
Мои статьи [18]
Летопись Победы [36]
Бухгалтерия и Финансово-Хозяйственная Деятельность [15]
Персональные данные [8]
Антикоррупция [16]
Уроки, задания [17]
Имя Кубани [1]
Непростые люди Кубани
Военно-патриотическое воспитание [8]
ЕГЭ-ГИА [2]
Воспитательная работа [0]
Мы есть!
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright School16otrad © 2018
    Сайт создан в системе uCoz