Планируемый результат
Предметные:
Говорение: Возможность узнавать, который час. Возможность расспрашивать партнёра о его занятиях в разное время дня. Составлять предложения с помощью иллюстраций по теме «Распорядок дня»
Чтение: Возможность прочитать текст и найти необходимую информацию: рассказ о распорядке дня Дайно.
Письмо: Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения: восстановить текст
Общеучебные:
- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
- приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)
- расширение лингвистического кругозора,
- освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;
- приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности
Личностные:
Расширение кругозора знаний по теме «Часы», умение вежливому обращению в ситуации: «Который час?». Оперирование основными моральными нормами, такими как взаимопомощь, ответственность.
Участие в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности
Регулятивные:
Контролирование своих действий по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принятие учебной задачи; участие в диалоге; осуществление взаимоконтроля, адекватное восприятие оценки учителя, товарища.
Познавательные:
Аргументирование своей точки зрения, умение делать выводы и обобщения.
Коммуникативные:
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строить речевые высказывания; договариваются и приходить к общему мнению в совместной деятельности; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
|