-
создание
благоприятных условий для воспитания физически
и нравственно здоровых учащихся.
В
2009 – 2010 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели, (кроме 9-х
классов). В прошедшем году в школе обучалось 479детей, функционировало 24
классных комплекта.
Успешность
работы коллектива школы напрямую зависела
от правильной организации управления, планирования, контроля и
своевременной коррекционной работы, что обеспечивалось осуществлением
административного контроля за качеством образования.
4. Анализ движения учащихся:
Год
|
Количество учащихся на начало года
|
Количество учащихся на конец года
|
Прибыли
|
Выбыли
|
Кол-во
|
%
|
Кол-во
|
%
|
2007-2008
|
513
|
517
|
15
|
2,9
|
11
|
2,1
|
2008-2009
|
479
|
481
|
12
|
2,5
|
10
|
2
|
2009-2010
|
479
|
478
|
14
|
2,9
|
15
|
3,1
|
Год
|
Кол-во
учащихся в 1-х классах
|
Кол-во
учащихся в 10-х классах
|
Кол-во
учащихся в 11-х классах
|
На начало
года
|
На конец
года
|
На начало
года
|
На конец
года
|
На начало
года
|
На конец
года
|
2007-2008
|
39
|
40
|
30
|
30
|
64
|
64
|
2008-2009
|
45
|
45
|
6
|
6
|
28
|
27
|
2009-2010
|
47
|
47
|
28
|
26
|
6
|
6
|
Выводы: Отчетные данные по движению учащихся в
школе показывают, что в начале 2009-2010 учебного года количество учащихся по
школе 479 человек. По сравнению с прошлым учебным годом количество учащихся
осталось прежним.
Количество
прибывших 14 человек (на 2 человека меньше чем в 2008-2009 учебном году), выбывших детей за учебные четверти 2009-2010
учебного года составило 14 человек (1 ученик выбыл из класса общеобразовательного
в класс коррекции). Из них в дневные ОУ, осуществляющие общеобразовательные
программы, выбыло за год из начальной
школы 9 учеников, из 5-9 классов 14 учеников, из них 13 в другие общеобразовательные
учреждения , 1 ученик в специальный коррекционный класс; в 10-11 классах 2
человека в другие общеобразовательные учреждения, 1 – вечернюю школу, 2 - в
учреждения начального профессионального образования, 1- закончил школу в форме
экстерната. Больше всего уч-ся выбыло из 8б класса (кл. рук. Бойкова Е.В.) и 11
класса (кл. рук. Пронькина М.Ю.)
Анализируя
движение учащихся за 2009-2010 учебный год следует сказать, что основными
причинами перемещения учащихся являются:
- семейные обстоятельства (переезд семьи в
связи с изменением места жительства);
- поступление на учебу в ПУ, ССУЗы;
|